Jana_zer | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Новая группа
Сообщений: 8
Статус: Offline
| http://avtovazz.ru/dokyment/perednyaya-podveska/ - генератор ваз С зарубежными агрегатами дела проще. Качество краски и сборки на должном уровне, техническая часть также соответствует. Но и стоимость на порядок выше. Но овчинка стоит выделки. Иностранцы по статистике и живут на треть дольше, и ломаются реже. Без погрешностей, всё-таки, тоже не обошлось. Так, безопасность «нексии» оставляет желать лучшего. При столкновении на скорости больше 40 кмч, стойки просто прорезаю салон, сминая всё и вся. На практике это заканчивается весьма плачевно. Идём дальше, «акцент» — неплохой представитель корейского автопрома. Но постоянные проблемы с электроникой и электрозамком портят впечатление. Дальше «лачетти» — неплохой американец, с отличными данными, но с проблематичным сервисом и ремонтом. Да и цена не самая низкая. Осталась «альмера» — японец, с отличными данными и сравнительно небольшой стоимостью. Оптимальный вариант, но габаритным водителям будет немного не уютно. http://avtovazz.ru/dokyment/zadnyaya-podveska/ - клапана ваз В принципе можно защитить и двери, установив в них замки с мощной механической частью. Это удовольствие — из разряда дорогих (примерно 100 долларов на одну дверь), однако многие престижные автомобили того заслуживают. В общем, экономить на механике неразумно. Да, любой замок можно вскрыть, но на это уйдет драгоценное время, которого у угонщика в обрез. Чем больше стальных дужек ему придется перекусить, тем больше вероятность того, что в итоге он выберет не вашу машину, а почти такую же, стоящую в соседнем дворе. http://avtovazz.ru/proverka-i-zamena-svechej-zazhiganiya/ - вазы цены
http://wickmuwe.fulba.com
|
|
| |